вторник, 5 июня 2012 г.

Два стакана воды - II. Иная сторона. Муххахааа!

Расрас, Ира на проводе :)
Ну раз пошла такая ностальгическая пьянка, то давайте и я что-нибудь расскажу о том, как получилась группа, и что было у меня до неё.
Как-то так вышло, что в 2010 году, в начале декабря в городе Радужный я впервые услышала группу Сознание (вообще, надо сказать, Радужный сыграл очень большую роль во всей этой музыкальной эпопее). "Ух ты, у нас даже такое играют," - подумалось мне. Это было открытие арт-объединения Каморка, и тогда даже мы с Таней Денисовой там выступили. Выступлением это сложно назвать, но все хоть посмеялись. И вот когда на сцену вышло много людей с инструментами, я поняла: надо что-то делать. В дальнейшем эта мысль преследовала меня всякий раз, когда приходилось сталкиваться с Сознанием и их песнями. Хотелось что-то делать и работать над собой. Да, в первую очередь они привлекли меня необычным составом. Потом, уже удалось рассмотреть и расслышать все огрехи, неточности, волнение... и эта неидеальность не отталкивала. Может быть просто потому что в какой-то степени я узнала себя во всём этом. Это сложно объяснить... Как-то так получилось, что я была на всех последующих концертах Сознания. Было интересно следить за ними от концерта к концерту... Помню, даже написала Наташе в личку какие-то добрые слова по поводу группы Сознание... Мы тогда ещё не были знакомы, и никто не знал, как это всё сложится дальше. На рок-итог я потащила людей в основном из-за двух групп - Идолища и Сознания. С первыми я к тому времени уже была знакома, а вот вторые так и оставались для меня группой без разделения на отдельных людей. Я даже лиц не запоминала... Так же было и в апреле на их первом сольном концерте, на который я пошла просто потому что жила через два дома от Новой сцены.

Всё изменилось летом, когда Дима внезапно позвал нас с Таней на репетицию. Причём репетиция была на улице... У какой-то железной двери и, как потом оказалось, под камерой наблюдения. В то время как раз затевался фестиваль "Гнездо", и я к организаторской части даже имела какое-то отношение. Помню, что начала довольно скептически  отзываться об этом предстоящем мероприятии, за что получила от Тани по шапке :)

Я нашла, как запиливать картинки
в блог. А на фотке грамоты для
участников фестиваля "Гнездо" 
Потом мы с Димой внезапно начали случайно сталкиваться... То на остановке, то на базе. Может кто-то сверху нас там лбом дуг о друга бил специально, не знаю. Тут хочешь-не хочешь начнёшь верить во всю эту предназначенческую чушь вроде судьбы :)

Долго ли, коротко ли, настал день фестиваля "Гнездо". Это было определённо самое весёлое происшествие за всё лето 2011 года. И наша с Таней программа, которая была подготовлена за 10 дней до выступления, и все эти "Через пять минут начинаем... ГДЕ ГИТАРА?! Это не моя!", и "А кто сейчас выходит? Мы чтоли?"
Вот из этого окна мы хотели
вытащить стол. Буххаха!
Но самое интересное происходило в гримёрке, где мы сидели с группой Сознание. Вспоминается, как мы с Женей придумывали, как можно коварно утащить стол из Точмаша. Играли в "Называй любую песню, я сыграю". Собственно, там я и познакомилась ближе со всеми. Как-то так всё душевно было... А на следующий день мы все собрались и пили чай. Я рассказывала, как мы ехали домой в Такси с Инфернально Открывающимся на Ходу Багажником.

Много всего произошло.. С Димой мы как-то особо сблизились, не знаю, чем это объяснить и как назвать. Был и праздничный концерт Сознания, и квартирник у меня дома, и наше с Таней и Ёжиком выступление в Радужном, благодаря которому у группы Сознание состоялся первый концерт без меня в качестве зрителя :)

А потом был благотворительный концерт опять же в Радужном, где мы с Наташей, Димой и Ёжиком играли просто песенки. И вот там что-то произошло.

Меня позвали играть в Сознание.  Так вот вышло. Так это всё странно было, год назад я смотрела на них и думала: "Ну вот могут же люди, пытаются", а сейчас я учу партию к их песне. Только всё как-то сошло на нет. Дима многое предпринимал, чтоб понять, что правильно, а что нет, но так получилось, что группы Сознание не стало. Все очень много и сильно переживали перед тем, как придти к такому решению, да.

Группа прекратила своё существование. Зато остались люди. Люди, которым это нужно. Которым нужно играть, которым нужна музыка. И это наверно самая прекрасная нужда, которая может быть :) Как бы глупо это ни звучало (и вообще меня в какие-то пафосные дали унесло, о да).
Сейчас всё хорошо, мы играем, репетируем, нас 9, и я всех люблю :3 Вот такой вот сопливый конец поста. Хотя это ещё далеко не конец ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий