среда, 2 октября 2013 г.

47

Очень много внимания в своей жизни я уделяю снам. Однажды, мне приснился один эпичный сюжет, в котором была полная безысходность, боль, крики и т.п. Закончился он сражением света и тьмы) Проснувшись, я стал сильно уверен в том, что я должен сделать. Такой уверенности я не испытывал никогда, даже когда отправлялся сдавать экзамены, полностью выучив весь предмет.

Летом я ковырялся в своих старых вещах и обнаружил зеленую папку со своими старыми текстами, которые я писал около пяти лет назад. Когда я перечитывал своего старого себя, я очень сильно задумался о тех эмоциях и чувствах, которые я испытывал на протяжении последних лет. Я отправился к своим "зарисовкам" и песням, начал слушать... Я понял, что именно в тот период времени я вложил очень много энергии и сил, что благодаря этим песням, я смогу найти в себе силы двигаться дальше, не смотря ни на что.

Мысль о записи своих старых песен всплывала у меня в голове не один раз. Были мысли о записи альбома группы "Сознание", в репертуаре которой были некоторые мои песни, начинались шаги в сторону этого. Позднее две свои песни я передал в проект "Небо#9" (песня "Желтые бабочки" была одной из самых первых моих песен, а "Страница историй" была написана в 2011 году как текст, прямо перед Днём Победы, а позже в 2012 она превратилась в песню - моя последняя песня на данный момент). Сейчас я думаю о записи собственного альбома, в который я очень сильно хочу вложить все эмоции и чувства, быть абсолютно честным, сделать свою самую искреннюю работу.

Так сложилось, что песни я давно уже не писал, потому что не видел в этом какой-то необходимости и считал, что это всё бессмыслено. Сейчас, когда я имею большую уверенность в том, что я хочу сделать, я снова начал писать. Новые мысли, новые чувства нового меня снова вырисовываются на бумаге, превращаясь во что-то более сильное и мощное. Большое количество мыслей, идей, желаний, надежды и веры...

Сегодня я решил поделиться тем, чем я живу последнее время, скоро предстоит прыгнуть выше своей головы. Ведь есть надежда, что песни обязательно будут услышаны теми людьми, которым они нужны...

Комментариев нет:

Отправить комментарий